• «Вырисовывается удивительная картина. Экс-президент США, переизбрания которого до смерти боятся в Белом доме, выходит на сцену под охраной не квалифицированных, тренированных агентов Секретной службы, а прошедших двухчасовой вебинарный инструктаж сотрудников другого подразделения МВБ. Будь стрелок чуть поудачливее, не повернись Трамп в критический момент к телесуфлёру — и митинг в Батлере закончился бы ещё одним политическим убийством».

    Кирилл Бенедиктов

  • «В отношениях Малайзии и России нет «просителей» и «зависимых». Лишь общее понимание основ будущего мира и рисков для него, в том числе рисков, вытекающих из становящейся разрушительной для мировой экономики санкционной политики США и Запада»

    Дмитрий Евстафьев

  • «Заместитель председателя правительства Сербии Александр Вулин на встрече с президентом России Владимиром Путиным... пообещал, что его страна никогда не станет членом НАТО, никогда не введёт санкции против РФ и никогда не позволит, чтобы с её территории проводились какие-то антироссийские операции. Слова хорошие и правильные. Безусловно, Вулин в них уверен, и, пока президентом Сербии является Александр Вучич, скорее всего, так и будет. Но, к сожалению, современная международная политика гораздо сложнее — и кажущаяся самой стабильной ситуация может кардинально измениться за считаные месяцы».

    Анна Шафран

  • «Это не RT рассказывал на прошлых выборах клеветнические гадости про одного из кандидатов, замалчивая преступления в семье другого кандидата. Это не RT рассказывал про кровать Обамы в Москве. Это делали «солидные» американские СМИ. И с тех пор буквально все репутации бывших столпов журналистики уже бросили в топку обязательно-принудительной победы Демпартии США. И вот в обстановке беспредельного информационного шума у людей есть только один критерий извлечения истины: у какого источника чаще всего информация совпадает с реальностью, от которой никак не уйти, тот и достоин дальнейшего внимания. Человек, который читает, что RT виноват, что Америка поделена надвое, живёт в Америке, выходит на улицу и сам всё видит».

    Игорь Мальцев

  • «Многим действительно непонятно, почему им приходится собирать на подгузники, на еду, на постельное бельё для беженцев из Курской области, когда, оказывается, в бюджетах городов лежат такие деньжищи, которые можно потратить на песни. И эта неясность деморализует многих из нас. Многим начинает казаться, что мы, собирающие помощь, живём в одном мире, а празднующие, поющие и веселящиеся — в другом и эти миры не пересекаются. Года, наверное, полтора после начала СВО общество постоянно спорило: а что теперь, праздники запретить, вообще не радоваться, одеться в траур и каждый день посыпать голову пеплом сожжённых городов и деревень или всё-таки не менять образ жизни?»

    Марина Ахмедова

  • «В том, что эти безумцы готовы весь мир вслед за собой утянуть в ад, сомнений нет. Но вот европейские бюрократы как-то чрезмерно истерично сетуют на монгольскую неисполнительность и даже угрожают Монголии последствиями. Интересно, о каких последствиях может идти речь? Тем более когда прямая выгода от безопасного развития в добрососедских отношениях с Россией для Монголии перевешивает любые глупые западные санкции».

    Алексей Мартынов

  • «Варшава уже не первый раз, на самом деле, предлагает сбивать российские ракеты и дроны над Украиной, но не находит поддержки у партнёров по НАТО — в Брюсселе заявили, что это позиция не блока, а отдельной его страны. Более того, по слухам, ряд польских коллег по НАТО регулярно проводят с поляками разъяснительные беседы на предмет недопущения втягивания альянса в войну».

    Геворг Мирзаян

  • «Впрочем, оставим страдания нынешних западных политиков и сухо констатируем: разгорающийся за блестящими европейскими витринами системный экономический кризис на каком-то этапе просто не мог не перерасти в кризис управленческий и политический».

    Дмитрий Лекух

  • «Зеленский и определённые круги в НАТО в ситуации военного поражения могут пойти на резкую эскалацию против России, включая удары по Москве и Санкт-Петербургу, использование «грязной» радиоактивной бомбы, провоцирование крупных техногенных катастроф. Пишут об этом не эксперты, которых можно заподозрить в пророссийских настроениях. О рисках эскалации заговорили даже евроатлантисты вроде бывшего представителя НАТО в Москве Джона Лоу. Тревогу выражают и заметные скандинавские эксперты, такие как профессор Хельсинкского университета Туомас Малинен и норвежский политолог Гленн Дисен. И понятно почему».

    Дмитрий Евстафьев

  • «Это говорит о многом. Во-первых, о том, что Израиль в тупике и осознаёт неэффективность исключительно силовых методов. Во-вторых, о том, что Штаты, оказывающие финансовую и военную поддержку Израилю, не могут воздействовать на ситуацию, военной помощью лишь усугубляя её. Наконец, о том, что Россия объективно является одной из наиболее комфортных площадок для переговоров в силу своей неангажированности: Россия не объявляла ХАМАС террористической группировкой и продолжает вести активный диалог со всеми палестинскими силами. В то же время Россия осудила нападение ХАМАС на Израиль 7 октября».

    Аббас Джума

  • «Таковы современные реалии, которые, как много десятилетий назад, не вызывают никакого сопротивления со стороны тех, кто оказался в оккупации. Наоборот. Та же Литва горда и счастлива тем, что сапог немецкого солдата будет опять топтать её землю, а местному населению выпадет честь обслуживать «гостей» из Германии в обмен на мифическую защиту от мифического российского вторжения».

    Юлия Витязева

  • «Столько в последние годы я слышала разных рассуждений о наших традиционных моральных ценностях. Рассуждали социологи и философы. А так хорошо, как у Джона Яновича, не получилось ни у кого. Он-то смотрел на нас сначала глазами чужака, который полюбил нас сразу, а потом глазами своего — изнутри. По его мнению, наш моральный кодекс прост».

    Марина Ахмедова

  • «Будем честны — память о Беслане мы сами отдали в руки врагов. Потом опомнились, вернули, вернулись к себе. Но 20 лет трагедии — это повод всё же посмотреть на неё как на часть войны против России. Которую вели враги внешние, враги внутренние. Как оружием, так и словом. Убитые в Курской области мирные жители или ракетный удар по Белгороду — это новые эпизоды всё той же войны. И те, кто отмывал Басаева от крови своими грязными языками, нашу страну покинули. Но ненавидят они нас так же сильно. Они все — и Запад, и коллективный либерал наш — мечтают, чтобы победил Басаев. Или Зеленский. Впрочем, разницы особой нет».

    Андрей Медведев

  • «Тем ещё и непомерен август, что не остановить его, не ухватить ободов руками, не затормозить, в землю уперевшись со всех сил. Он приходит снова и снова — месяц жатвы, месяц плодов; всё однажды посеянное даёт всходы, и об этом надлежит нам помнить. Забытьё — тяжкий грех».

    Сергей Цветаев

  • «Первый Mavic пролетел мимо, а вот второй завис прямо над нами. Висел над нашими головами минут десять. В этот момент время тянется неимоверно долго, а в голове всплывают нехорошие картинки «удачных» сбросов с дронов. От таких ударов уже гибли российские корреспонденты, и я не хочу пополнить их ряды. К счастью, Mavic улетел. Но за ним над нашими головами прошла «Баба-яга». Это более смертоносный дрон, который пробивает даже блиндажи в три наката».

    Александр Харченко

Сегодня в СМИ

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить